На российском рынке продолжают пользоваться высоким спросом автомобили китайских брендов. Так, по итогам прошлого месяца на новые китайские машины нашлось около 9,8 тысячи покупателей. По сравнению с этим же месяцем прошлого года, продажи выросли на 137 процентов.
Если же брать период с января по июнь, то машины китайских производителей приобрели порядка 47 тысяч россиян. А это в 2,5 раза больше, чем в первом полугодии прошлого года. Вместе с количеством проданных машин, растет и доля рынка. Если по итогам первых шести месяцев она составляла 2,9 процента, то сейчас уже 5,4 процента. Такие данные сообщили специалисты агентства «Автостат».
Больше всего продаж в этот период у марки «Хавэйл», которая реализовала более 16 тысяч автомобилей. За первые шесть месяцев 2020 года продаж было на 144 процента меньше. Вторую строчку занимает «Чери» с показателем более 15 тысяч проданных автомобилей. По сравнению с тем, что было в прошлом году, реализация увеличилась более чем в пять раз. Первую тройку замыкает компания «Джили», машины которой разошлись тиражом около 9,4 тысячи экземпляра.