Компания «Сузуки» в России представлена лишь тремя моделями, но показатели продаж стабильно на хорошем уровне. Так, по итогам прошлого месяца на нашем рынке было продано более тысячи автомобилей бренда. Если сравнивать с этим же месяцем прошлого года, то продажи выросли в 1,7 раза.
Если взять период с января по июнь 2021 года, то россияне приобрели более 4,8 тысячи автомобилей Suzuki. В данном случае рост составил 52 процента, по сравнению с первым полугодием 2020 года. Самым продаваемым автомобилем в прошлом месяце вновь стал кроссовер «Витара». На него в июне нашлось более 670 покупателей. По сравнению с тем же месяцем 2020 года продажи модели увеличились на 60 процентов. На втором месте идет внедорожник «Сузуки Джимни», который разошелся в июне тиражом около 200 экземпляров. Этоn показатель практически вдвое больше того, что был год назад. Ну и наконец, кроссовер Suzuki SX4 приобрели 150 человек, что в 1,8 раза больше, чем годом ранее.
В планах компании реализовать в России в текущем году десять тысяч автомобилей. Т.е. на четверть больше, чем по итогам прошлого года. Еще более амбициозные планы у «Сузуки» на следующий, когда реализация должна составить 13 тысяч машин. При том, что появление новых моделей на российском рынке в планах не значится.