Haval планируют стать брендом №1 в России среди кроссоверов и внедорожников

Haval планируют стать брендом №1 в России среди кроссоверов и внедорожников
Haval планируют стать брендом №1 в России среди кроссоверов и внедорожников

В мае этого года на российском рынке дебютировал новый кроссовер китайской компании Haval. Речь про модель Jolion, которая стала самой доступной в линейке бренда. В компании рассчитывают, что данный кроссовер станет популярным у россиян, и на него будет приходиться треть всех продаж марки. О таких перспективах рассказал исполнительный директор местного подразделения Haval Жером Сего, передает агентство «Автостат».

Планы у китайцев весьма амбициозные, они рассчитывают стать лидирующим брендом в России среди кроссоверов и внедорожников. И весомая роль здесь отводится именно «Джолиону», который с самого старта продаж показывает неплохие результаты. Автомобиль дебютировал на российском рынке 18 мая и еще до конца того месяца на модель нашлось 115 покупателей.

Кроссовер доступен на нашем рынке с двумя вариантами двигателей – бензиновыми 1,5-литровыми моторами мощностью 143 и 150 лошадиных сил. Первым оснащается переднеприводный автомобиль, вторым – полноприводный. В качестве трансмиссии идет шестиступенчатая механическая коробка передач или семидиапазонный «робот» с двумя сцеплениями. В минимальном оснащении кроссовер  стоит 1 189 тысяч рублей, топовая версия Haval Jolion обойдется в 1 679 рублей.

Поделитесь с друзьями
Adblock
detector