Японская компания Suzuki рассказала об итогах продаж автомобилей в мае этого года. Так, за прошедший месяц на машины бренда нашлось более 930 покупателей. По сравнению с этим же месяцем прошлого года, реализация выросла в 2,7 раза. Такие данные сообщила пресс-служба компании. Такой скачок обусловлен низкой базой, поскольку в прошлом году из-за ограничений, вызванных пандемией, продажи автомобилей серьезно «просели». Теперь же, наблюдается постепенное восстановление рынка. Если взять отрезок с января по май нынешнего года, то продажи выросли на 48 процентов.
Если говорить о самой продаваемой модели бренда в мае, то ей стал кроссовер «Сузуки Витара». В мае данный кроссовер разошелся тиражом более 600 экземпляров. Если сравнивать с результатом прошлого года, то продажи выросли в 2,3 раза. На втором и третьем местах с практически одинаковыми показателями идут Suzuki Jimny и Suzuki SX4,на которых свой выбор остановили 162 и 161 покупатель соответственно.
Всего, за первые пять месяцев текущего года дилеры Suzuki реализовали более 3,8 тысяч автомобилей. Самым популярным здесь так же является кроссовер Suzuki Vitara, который на российском рынке предлагается по цене от 1 350 тысяч рублей. Его с начала года приобрели более 2,3 тысяч человек. Второе место у «Сузуки Джимни» с 911 проданными авто. На кроссовер SX4 с января по май нашлось 590 покупателей.