В России в первом квартале выросли продажи российских автомобилей, а иномарок — упали

В России в первом квартале выросли продажи российских автомобилей, а иномарок — упали

По итогам первых трех месяцев нынешнего года на российском рынке зафиксирован рост продаж автомобилей российских брендов. К таким выводам пришли эксперты агентства «Автостат», изучив данные Ассоциации европейского бизнеса. На российские автомобили в первом квартале этого года нашлось почти 99,5 тысяч покупателей. Это более четверти от общей доли рынка. По сравнению с прошлогодним результатом реализация отечественных автомобилей выросла  почти на полтора процента.

При этом, реализация иномарок наоборот упала. Так, с января по март 2021 года на российском рынке было продано около 280 тысяч машин. Тогда как годом ранее за этот же период продали на 4,2 процента больше.

Самыми продаваемыми стали автомобили марки LADA. Дилеры сумели реализовать почти 84 тысячи автомобилей. Продажи, по сравнению с прошлым годом, выросли на 5 процентов. Второе и третье места у южнокорейских брендов Kia и Hyundai. Машины этих марок предпочли 51,6 и 40 тысяч человек соответственно. Интересно, что лучший прирост показала компания Opel, продажи которой увеличились сразу на 1255%. Но это не удивительно, марка только в конце 2019 начала прием заказов на автомобили, после своего возвращения в Россию. И за первый квартал 2020 «Опель» реализовал всего 20 машин.

Отдельно стоит сказать про китайские автомобили, чьи продажи выросли более чем на 40%.

Поделитесь с друзьями
Автор
Адель