В России снизились продажи автомобилей Volkswagen

На российском рынке по итогам февраля нынешнего года было реализовано около 6,9 тысячи новых автомобилей немецкого бренда Volkswagen. По сравнению с этим же месяцем прошлого года продажи снизились на 8 процентов. За январь-февраль дилеры марки продали чуть более 12,5 тысяч автомобилей, что на 9 процентов меньше результата годичной давности. Такие данные приводит Ассоциация европейского бизнеса.

Самым продаваемым автомобилем бренда в прошлом месяце в очередной раз стал лифтбек «Фольксваген Поло», который предпочли 3 880 человек. По сравнению с февралем прошлого года это на 2 процента меньше. Автомобиль предлагается на российском рынке с 1,6-литровым мотором мощностью 90 и 110 лошадиных сил, а также 125-сильным агрегатом объемом 1,4 литра. В качестве трансмиссии к первому идет пятиступенчатая «механика» или шестиступечатый «автомат», второй работает с семиступенчатой АКПП. Цены на немецкий лифтбек стартуют от 930 тысяч рублей.

Второе место по количеству проданных машин занимает кроссовер Tiguan. На нем свой выбор остановили  более 2,7 тысяч покупателей. Если сравнивать с результатом 2020 года, то продажи упали на 7 процентов. «Паркетник» доступен от 1,8 миллиона рублей.

Ранее мы писали, что «Фольксваген» готовится к старту продаж на европейском рынке нового бюджетного кроссовера.

Поделитесь с друзьями
Adblock
detector