Toyota RAV4 стал самым продаваемым автомобилем марки в феврале

По итогам февраля текущего года на российском рынке было продано 7 640 новых автомобилей марки Toyota. По сравнению с этим же месяцем прошлого года, когда реализовали 8 239 автомобилей, продажи упали на 7 процентов. Такие данные сообщает Ассоциация европейского бизнеса. Всего, с начала года в России продали почти 13 тысяч машин японского бренда, что на 11 процентов меньше, чем за этот же период 2020 года.

Самым продаваемым автомобилей бренда стал кроссовер Toyota RAV4. Его в прошлом месяце предпочли 3 869 человек. По сравнению с результатом годичной давности продажи модели выросли на 5 процентов. Кроссовер на российском рынке доступен с 2- и 2.5-литровыми моторами на 149 и 199 лошадиных сил соответственно, которые работают с шестиступенчатой «механикой», вариатором или восьмиступенчатым «автоматом».

Вторым по популярности стал седан Toyota Camry, разошедшийся тиражом 1 845 единиц. В данном случае продажи упали сразу на 24 процента, по сравнению с февралем 2020 года. Автомобиль предлагается с двигателями объемом 2.0, 2.5 и 3.0 литра, мощностью 150, 181 и 249 лошадиных сил соответственно. В качестве трансмиссии для первых двух предусмотрена шестиступенчатая автоматическая коробка передач, второй работает с восьмиступенчатой АКПП. В минимальном оснащении седан будет стоить 1 826 500 рублей.

Поделитесь с друзьями
Adblock
detector