Subaru создает отдельный суббренд для вседорожников

Японская компания Subaru создает абсолютно новый суббренд для производства автомобилей, предназначенных для «суровых условий бездорожья». Новая марка получит имя Wilderness. Главным рынком для таких автомобилей станет Северная Америка. Именно здесь едва ли не 50% продаж «Субару» приходится на машины Forester и Outback.

Subaru создает отдельный суббренд для вседорожников

Именно последний и станет первой моделью для нового бренда. Для этого разработана вседорожная версия автомобиля, в настоящий момент он проходит испытания. Частично оклеенный камуфляжной пленкой автомобиль уже попадал в объективы «фотошпионов», снимки были опубликованы в издании motor1.com. Новинка получила увеличенный клиренс, защитные накладки на арки и внедорожные покрышки. Каких-то других подробностей пока не известно, предполагается, что под капотом будет прежний 264-сильный мотор объемом 2,4 литра.

В компании заявили, что новый автомобиль дебютирует до конца текущего года. Будет ли Subaru поставлять автомобили под брендом Wilderness в другие страны не сообщается. На российском рынке японская компания на сегодняшний день предлагает пять моделей – XV, Forester, Outback, Legacy и WRX & WRX STI.

Ранее стало известно, что 30 марта в дилерских центрах марки в России стартуют продажи обновленного Subaru XV.

Поделитесь с друзьями
Автор
Адель