В России по итогам января этого года было продано почти 5,5 тысяч новых автомобилей марки Toyota. Это 5,6% от общей доли рынка. По сравнению с январем прошлого года наблюдается снижение на 6,4%. Среди всех автомобильных брендов, представленных на российском рынке, «Тойота» заняла в январе седьмое место.
Самым популярным автомобилем марки в прошлом месяце стал кроссовер Toyota RAV4. Его обладателем стал 2 321 человек, что меньше на 11%, чем в том же месяце прошлого года. На российском рынке автомобиль доступен с 2 и 2,5-литровыми двигателями, мощностью 149 и 199 лошадиных сил соответственно. В качестве трансмиссии в пару к первому идут 6-ступенчатая «механика» или «вариатор», ко второму – 8-ступенчатый автомат». 8 февраля в РФ стартовали продажи RAV4 в версии Style с функциями Toyota Connected Services по цене от 2 391 тыс. рублей.
Второе место по количеству продаж у седана Camry, на котором свой выбор остановили 1 338 покупателей. В данном случае падение еще более значительно – 32%. Модель продается в России по цене от 1 793 тыс. рублей с 2 и 2,5-литровыми 4-цилиндровыми моторами на 150 и 181 л.с. соответственно. Также доступен 249-сильный 6-цилиндровый агрегат объемом 3,5 литра.