Первый автомобиль с новым логотипом представила компания KIA. Им стал седан получивший название K8. В компании называют автомобиль не иначе как «инновационным седаном». Новинка призвана заменить модель K7 второго поколения, известную в Соединенных Штатах Америки и ряде других стран под именем Cadenza.
Автомобиль получил фирменную объемную радиаторную решетку «улыбка тигра» с ячейками в форме кристаллов, которая добавляет внешнему виду машины агрессии, узкую светодиодную оптику и рельефный капот с необычными фонарями. Главный дизайнер компании рассказал, что при создании модели вдохновлялся современными яхтами. В целом K8 выполнен в стилистике, модного нынче, фастбека.
Интерьер KIA K8 пока не обнародован. Прогнозируется, что флагман получит современную информационно-развлекательную систему с большим сенсорным экраном и проекционным дисплеем. По техническим характеристикам информация тоже не раскрывается. Все подробности производитель обещает опубликовать ближе к официальной дате премьеры. По данным зарубежных СМИ, автомобиль появится в продаже на южнокорейском рынке в четвертом квартале текущего года. А вот о том, на какие еще рынки планируется поставлять модель и появится ли она в России пока не известно.