Подводя итоги года стало известно, что за 2020 год на территории Российской Федерации было произведено более 145 отзывных кампаний в процессе которых отзыву подверглись почти 650 000 автомобилей.
Самые крупные отзывы были зафиксированы у японской компании Toyota, ее доля пришлась на почти 240 000 единиц техники. В одном только ноябре ими было призвало посетить сервисную зону около 70 000 машин, в качестве причины были названы неполадки с топливным насосом. При этом сюда вошли также несколько моделей марки Lexus, которая является дочерней для Toyota. В совокупности сервисная кампания коснулась почти 30-и моделей концерна. Что касается российского производителя АвтоВАЗ, на его долю в уходящем году пришлось почти 105 000 отзываемых экземпляров. Большая часть из них, практически 90%, пришлась на конец года – октябрь. На моделях Lada Vesta и Lada XRay была обнаружена потенциальная неполадка в виде повреждения трубопровода топлива.
По количеству отдельных сервисных кампаний рекордсменом стал немецкий Mercedes-Benz, за 2020 год анонсировалось 40 разных отзывов. Стоит отметить и отзывы новинок, только вышедших на рынок, например, Kia Seltos. Для сравнения в прошлом году количество сервисных акций и автомобилей подвергнутых ии было примерно такое же – на 140 случаев пришлось около 650 000 автомобилей.