Грузовики нового поколения под названием Semi начали собирать на производстве в штате Невада, им еще предстоит пройти ряд тестов и испытаний прежде чем пойти в полноценное серийное производство. На том же предприятии находится цех по изготовлению аккумуляторных батарей, для грузовиков предусмотрены варианты на подобии пальчиковых батарей, только типоразмера 2170.
![На том же предприятии находится цех по изготовлению аккумуляторных батарей, для грузовиков предусмотрены варианты на подобии пальчиковых батарей, только типоразмера 2170](https://autopeople.ru/news/wp-content/uploads/09-90-1-1200x800-1-1024x683.jpg)
Такой тип аккумуляторов считался передовым три года назад, тогда же, например, была представлена Tesla Model 3. С того времени компании удалось повысить эффективность работы батарей примерно на 20% с помощью увеличения их емкости.
![Также имеются у компании и новые батареи типа 4680, которые были анонсированы главой Tesla осенью этого года](https://autopeople.ru/news/wp-content/uploads/04-1024x601.jpg)
Также имеются у компании и новые батареи типа 4680, которые были анонсированы главой Tesla осенью этого года. Именно они на сегодня считаются лучшими и будут устанавливаться на все новинки, кроме, как выяснилось, грузовиков Semi. Особенностью батареи нового поколения считается то, что она сама по себе является частью кузова машины, то есть выполняет несущую функцию. В случае с грузовиками, где отдельно имеется рама, такое преимущество теряет смысл. Производство аккумуляторов старого типа 2170 уже отточено и пока логичнее применять именно их, а легковые модели постепенно перейдут на новый вид батарей.