Грузовики нового поколения под названием Semi начали собирать на производстве в штате Невада, им еще предстоит пройти ряд тестов и испытаний прежде чем пойти в полноценное серийное производство. На том же предприятии находится цех по изготовлению аккумуляторных батарей, для грузовиков предусмотрены варианты на подобии пальчиковых батарей, только типоразмера 2170.
Такой тип аккумуляторов считался передовым три года назад, тогда же, например, была представлена Tesla Model 3. С того времени компании удалось повысить эффективность работы батарей примерно на 20% с помощью увеличения их емкости.
Также имеются у компании и новые батареи типа 4680, которые были анонсированы главой Tesla осенью этого года. Именно они на сегодня считаются лучшими и будут устанавливаться на все новинки, кроме, как выяснилось, грузовиков Semi. Особенностью батареи нового поколения считается то, что она сама по себе является частью кузова машины, то есть выполняет несущую функцию. В случае с грузовиками, где отдельно имеется рама, такое преимущество теряет смысл. Производство аккумуляторов старого типа 2170 уже отточено и пока логичнее применять именно их, а легковые модели постепенно перейдут на новый вид батарей.