Немецкая компания Mercedes-Benz презентовала новую базу, на основе которой будут строиться все новейшие автомобили класса eSprinter, то есть электрифицированные коммерческие фургоны.
На данный момент eSprinter представляет собой фактически дизельный вариант автомобиля, который лишь модернизирован под электротягу. Такая архитектура вынуждает не полностью раскрывать потенциал машины, а мириться с какими-то техническими элементами и особенностями. В следующем обновленном поколении немцы планируют строить фургоны на двух типах платформы – обычной с ДВС и новой электрической. Из вариантов кузова будут предложены четыре типа – пассажирский автобус, бортовой грузовик, грузовик с надстройкой на крыше и специальный автомобиль для службы скорой помощи.
На сегодня емкость аккумуляторных батарей у Спринтеров совсем не велика, порядка 35 и 55 кВт/ч, в новой же версии обещаются три модификации куда более мощных, порядка 120 кВ/ч как минимум. Двигатель же при этом будет только один безальтернативный и расположится у задней оси. То есть полного привода нам ожидать не стоит, хотя спрос вероятно был бы хороший. На сегодня eSprinter можно приобрести только на европейском рынке, но и в Америку он должен прийти в скором времени.