Mazda готова возродить роторные двигатели

По заявлениям представителей японского концерна Mazda, в ближайшие два года компания возродит автомобили с роторными моторами. Использовать такой тип двигателя планируется в первую очередь на гибридной версии небольшого кроссовера под названием Mazda MX-30. Компактный ротор при этом не будет выполнять функцию тяговой установки, а будет выступать в качестве генератора, участвующего в зарядке аккумуляторов для ведущего электромотора. Первые тесты автомобиля с таким старым-новым типом двигателя запланированы на следующий год.

Mazda MX-30
Mazda MX-30

На сегодняшний день модель MX-30 выпускается в полностью электрофицированном варианте мощностью 143 л.с., есть и простая бензиновая версия с атмосферным двигателем объемом 2.0 литра мощностью 150 л.с. Интересным элементом экстерьера стали задние двери автомобиля, которые открываются в обратную сторону относительно передних.

Салон Mazda MX-30
Салон Mazda MX-30

В общем и целом плюсами роторных двигателей является малая вибрация, стабильная работа на высоких оборотах и большой КПД при малом размере и количестве элементов. Из минусов можно выделить высокую стоимость оборудования для их создания и меньший ресурс работоспособности в сравнении с привычными ДВС.

Поделитесь с друзьями
Adblock
detector