Представители южнокорейской автомобилестроительной компании Kia поделились с журналистами информацией о том, что производитель до сих пор не определился с будущем модели Stinger.
В стандартных ситуациях, когда обновленная модель автомобиля выходит на рынок, компания сразу приступает к работе над следующей модернизацией. Но в случае с лифтбеком Kia Stinger, которая совсем недавно дебютировала в обновленном варианте, компания-производитель до сих пор не знает, что с ней делать и не может представить ее в будущем. В связи с этим, бренд Kia решил продлить традиционный жизненный цикл Kia Stinger, чтобы увеличить время руководству компании на принятие решения.
Проблема в том, что компания Kia стремится финансово окупить хотя бы разработку этого лифтбека. Известно, что у данной модели всегда были проблемы с объемом продаж. Автомобиль впервые дебютировал в 2017 году и за три года на европейском автомобильном рынке было реализовано не больше 10 тысяч единиц Kia Stinger. И от прошедшей модернизации не ожидается революционных изменений в объемах продаж, поскольку компания лишь детально изменила внешний облик автомобиля, не затронув линейку силовых агрегатов.