Журналисты организовали социологическое тестирование россиян, чтобы узнать, ждут ли они новый кроссовер от отечественного производителя АвтоВАЗ. По итогам опроса оказалось, что большинство участников положительно ответила на вопрос об ожидании российского паркетника. 13% респондентов показалось, что кроссовер под брендом Lada не будет пользоваться популярность. Около четырех процентов опрошенных решило воздержаться от ответа, а самый меньший процент людей сказал, что на рынке паркетников хватает российского Lada XRay.
Опрос проводился в социальной сети Вконтакте и в нем приняло участи свыше 1 100 человек. Таким образом, стало известно, что большинство россиян хотят, чтобы в линейке Lada появился полноценный кроссовер.
В современном автомобильном рынке все больше увеличивается спрос на внедорожники и кроссоверы, поэтому многим было бы интересно увидеть российский паркетник, даже учитывая, что у АвтоВАЗа есть компактный кроссовер Lada Xray. В пятидесяти процентах случаев при покупке нового автомобиля россияне выбираю SUV. На данный момент АвтоВАЗ работает над моделью Lada 4×4 Vision, о которой пока нет никакой информации, придется ждать премьеры.