Американская компания обновила прошивку подвески топовых моделей S и X. Изменения коснулись управления пневматической подвеской, устанавливаемой на данные электрокары.
Раньше водитель Tesla мог также поднять машину и увеличить дорожный просвет для того, чтобы миновать проблемный участок дороги. Теперь данная функция улучшена. Ранее подвеска автоматически опускалась в стандартное положение по прошествии времени, теперь водитель может зафиксировать ее в поднятом положении. Машина будет оставаться в высоком положении до момента набора определенного порога скорости.
Такая система используется на большинстве автомобилей оборудованных пневмоподвеской. Но система Tesla способна сама при въезде допустим на гравийную дороги увеличивать дорожный просвет. Важно отметить, что увеличение дорожного просвета ведет к снижению аэродинамики автомобиля. Данный факт негативно влияет на плавность и запас хода электрокара. Потому чрезмерное использование данного обновления может негативно сказаться на характеристиках авто. Более бюджетные модели 3 и Y с пружинной подвеской нового обновления закономерно не получили.