Mercedes-Benz S-Class получит инновационную гидропневматическую подвеску

Mercedes продолжает выпускать новости о грядущих новинках своего модельного ряда. Сегодня были раскрыты некоторые новые детали грядущей суперпремьеры, а именно обновленного S-Class. Уже раскрыто множество деталей, например, опционально люксовый автомобиль сможет получить шасси с подруливающими задними колесами или продвинутую систему помощи водителя. S-Class получит современный мультимедийный комплекс MBUX второго поколения с внедренной навигацией и дополненной реальностью.

Уже раскрыто множество деталей, например, опционально люксовый автомобиль сможет получить шасси с подруливающими задними колесами или продвинутую систему помощи водителя
Уже раскрыто множество деталей, например, опционально люксовый автомобиль сможет получить шасси с подруливающими задними колесами или продвинутую систему помощи водителя

Но одной из ключевых инноваций, внедренных в S-Class стала подвеска E-Active Body Control. Данная подвеска представляет собой пневмостойки Airmatic с мощными гидроаккумуляторами. Данная система способна регулировать пружины и амортизаторы на каждом колесе отдельно, сопротивляясь кренам более эффективно. Управляется подвеска с помощью пяти многоядерных процессоров, которые получают информацию от стереокамеры и более 20 датчиков. Опциональная подруливающая задняя ось будет доступна в двух вариантах: с углом поворота на 4.5 или 10 градусов. Данная система позволит значительно сократить радиус разворота длиннобазного автомобиля.

Но одной из ключевых инноваций, внедренных в S-Class стала подвеска E-Active Body Control
Но одной из ключевых инноваций, внедренных в S-Class стала подвеска E-Active Body Control

Кроме того, немецкий бренд обещает внедрение искусственного интеллекта в электронные системы управления автомобилем для более удобного взаимодействия с водителем. Премьера S-Class седьмого поколения запланирована на 2 августа.

Поделитесь с друзьями
Adblock
detector