Hyndai начал продажи машин с инновационной «механикой»

Коробка передач iMT представляет собой стандартный рычаг шестиступнчатой коробки передач без педали с\ сцепления.  По сути механизм представляет собой аналогичную обычной механической коробке схему, за исключением того, что за место педали в рычаг внедрен особый датчик намерения, который активирует сцепление, когда водитель начинает переключать рычаг выбора скорости.

Коробка передач iMT представляет собой с стандартный рычаг шестиступнчатой коробки передач без педали с сцепления

Данный вариант коробки передач iMT представляет собой еще одну альтернативу ряду существующих агрегатов. В линейке корейского производителя интеллектуальная механика обойдется покупателем значительно дешевле. В Индии где был дан старт продаж доплата за iMT по сравнению с обычной МКПП составит в пересчете на отечественную валюту 19 тысяч рублей. Более сложный преселективный робот с двойным сцеплением будет стоить 109 тысяч рублей.

Пока коробка будет устанавливаться лишь на один кроссовер модели Venue с самым мощным 120-сильным турбированным мотором объемом 1.0-литра.  Базовая модель с атмосферником объемом 1.5-литра будет продаваться только со стандартной шестиступенчатой механикой.

Данный вариант коробка передач iMT представляет собой еще одну альтернативу ряду существующих агрегатов

Цена на базовый Venue в Индии составляет в перерасчете на рубли 643 тысячи. Смотря как новинка покажет себя на рынке, корейцы примут решение о поставках коробки iMT на рынок других стран, в том числе и российский.

Оставьте комментарий

Adblock
detector