Штутгартский автопроизводитель Mercedes-Benz наконец рассекретил свой люксовый флагман. Обнародовав подробности об обновленном S-class 2010 модельного года, компания порадовала всех поклонников самого престижного ‘Мерседеса’ в линейке – автомобиль выйдет на рынок Европы уже этим летом.
На первый взгляд нововведений много, но все они по мелочам.
Внешне автомобиль не сильно изменился. Передние фары слегка модернизировали, украсив светодиодными полосами, а передний бампер сделали еще более строгим — добавили хромированные окантовки воздухозаборников. Габариты, впрочем как и всю оптику инкрустировали светодиодными ‘бриллиантами’. Сзади обновили патрубки выхлопной системы, спрятав их за бампер.
Однако самое интересное в S-class — по-прежнему технологии. Свежий представительский седан получил новую технологию Split View, которая делит главный дисплей на центральной консоли на две части – отдельно для пассажира и водителя.
За четыре года продаж Mercedes реализовала свыше 270 000 экземпляров предыдущего S-class.
‘Премиум-сегмент’ уже давно метит в гибриды, и вот, наконец, дожил. Оснащаемый 3.5-литровой бензиновой V-образной ‘шестеркой’ мощностью 279 л.с., переплетенной с 20-сильным элетромотором, который выполняет функцию генератора при торможении и разгоне, автомобиль комплектуется ныне-популярной системой увеличения экономичности start-stop. Двигатель агрегатируется со свежей трансмиссией 7G-TRONIC .
По заявлению представителей компании, новая хитроумная гибридная силовая установка позволяет обновленному S-class Hybrid расходовать на сотню всего 7.9 литров. Это, между прочим, самый низкий показатель в классе. Но самое интересное, что уровень выбросов CO2 в атмосферу при этом составляет 199 гр/км.
Однако кроме гибрида линейку двигателя разбавят и нестареющей классикой. 3.0-литровый мотор штутгартцы обещают обновить. Мощность мотора с прямым впрыском увеличат до 231 л.с. Модернизации также подвергнутся шести- и восьмицилиндровые дизельные двигатели. На вершине силовой линейки будет уже знакомый нам V12 с двумя турбинами мощностью 517 л.с.
В плане безопасности автомобиль по-прежнему на пике формы. Обновленный S-class перенял несколько новых от свежеиспеченного седана E-Class. В число нововведений вошли: технология контроля дорожной разметки и слежения за "мертвыми" зонами Lane Departure, автоматическая функция распознавания дорожных знаков, адаптивные фары головного света. А самое главное обновленный S-class получит новую систему предупреждения об усталости водителя Attention Assist, которая контролирует поведение за рулем по 70 различным параметрам.
Для более комфортной езды список нововведений пополнит модернизированная система адаптивного круиз-контроля с функцией экстренного торможения.