Будущее шасси станет основой для электромобилей концерна в C и D сегментах. PSA, которое объединяет под своей эгидой Citroen, Peugeot, DS и Opel создали платформу исключительно для электромобилей. Автомобили, построенные на данной платформе начнут выпускаться в 2023 году. Сейчас PSA используют CMP (Common Modular Platform), данное шасси предусматривает постройку как автомобилей с ДВС, так и электрокаров. Однако, универсальная платформа имеет несколько важных минусов, среди которых ограничения по размерам электромобилей.
Новая конструкция называется eVMP (Electric Vehicle Modular Platform), создана исключительно под создание электромобилей, либо гибридов без связи ДВС с шасси. Новая архитектура агрегатов позволит размешать батареи объемом от 40 до 100 киловатт-часов. Корпус аккумуляторов будет располагаться в силовых элементах кузова. Электродвигатель, предусмотренный конструкцией будет расположен над задней осью, по аналогии с платформой MEB от VAG.
Перспективная платформа PSA сможет обеспечить будущим электромобилям запас хода до 650 километров без подзарядки. На платформе eVMP (Electric Vehicle Modular Platform) будут выпускать электрокары Citroen, Peugeot, Fiat и спортивные модели Maserati.