Концерн PSA разработал новую платформу для электрокаров

Будущее шасси станет основой для электромобилей концерна в C и D сегментах. PSA, которое объединяет под своей эгидой Citroen, Peugeot, DS и Opel создали платформу исключительно для электромобилей. Автомобили, построенные на данной платформе начнут выпускаться в 2023 году. Сейчас PSA используют CMP (Common Modular Platform), данное шасси предусматривает постройку как автомобилей с ДВС, так и электрокаров. Однако, универсальная платформа имеет несколько важных минусов, среди которых ограничения по размерам электромобилей.

Будушее шасси станет основой для электромобилей концерна в C и D сегментах. PSA, которое объединяет под своей эгидой Citroen, Peugeot, DS и Opel создали платформу исключительно для электромобилей
Будушее шасси станет основой для электромобилей концерна в C и D сегментах. PSA, которое объединяет под своей эгидой Citroen, Peugeot, DS и Opel создали платформу исключительно для электромобилей

Новая конструкция называется eVMP (Electric Vehicle Modular Platform), создана исключительно под создание электромобилей, либо гибридов без связи ДВС с шасси. Новая архитектура агрегатов позволит размешать батареи объемом от 40 до 100 киловатт-часов. Корпус аккумуляторов будет располагаться в силовых элементах кузова. Электродвигатель, предусмотренный конструкцией будет расположен над задней осью, по аналогии с платформой MEB от VAG.

Новая конструкция называется eVMP (Electric Vehicle Modular Platform), создана исключительно под создание электромобилей, либо гибридов без связи ДВС с шасси
Новая конструкция называется eVMP (Electric Vehicle Modular Platform), создана исключительно под создание электромобилей, либо гибридов без связи ДВС с шасси

Перспективная платформа PSA сможет обеспечить будущим электромобилям запас хода до 650 километров без подзарядки.  На платформе eVMP (Electric Vehicle Modular Platform) будут выпускать электрокары Citroen, Peugeot, Fiat и спортивные модели Maserati.

Поделитесь с друзьями
Adblock
detector