Компания Mitsubishi обнародовала свой среднесрочный план развития, составленный на ближайшие три года. В основе стратегии лежит необходимость в уменьшении затрат и рационализации производства, для того чтобы впоследствии достичь устойчивого роста.
Руководство компании приняло решение, сосредоточить силы в азиатском, африканском и южноамериканском регионах, а также в Океании. Именно на этих территориях продукция Mitsubishi сейчас пользуется устойчивым спросом. Взамен компания решила постепенно сворачивать свое присутствие в Европе, в которой будет развиваться Renault. При этом от планов обновления своей линейки моделей в Соединенных Штатах Mitsubishi не отказались.
Новая стратегия развития свидетельствует о том, что никаких новых моделей для Европы не стоит ожидать от Mitsubishi как минимум три года. В частности это касается нового Mitsubishi Outlander, дебют которого был запланирован в этом году. После запуска модели в Европе, ее ожидали и в России к 2021 году. Однако теперь дебют нового поколения Outlander не состоится. А что касается нашей страны, официально о ней ничего не заявлено в обнародованном среднесрочном плане. Появится в России Mitsubishi Outlander или нет, будет зависеть от того, считает ли руководство Mitsubishi Россию приоритетным рынком.