Стали известны данные о продажах электрокара Porsche Taycan за первые шесть месяцев этого года. Продажи происходили по всему миру и составили около 4 500 единиц. Для такого бренда как Porsche в целом это не плохие результаты, так как это не масс-сегмент и стоимость автомобилей не так доступна. Но по прогнозам самой компании за полгода должно было быть продано порядка 10 000 автомобилей, а в дальнейшем производство планировали только увеличивать.
Но этому можно найти логическое объяснение, первая и основная причина это конечно же мировая пандемия коронавируса, пик которой как раз пришелся на эти полгода. Все дилерские центры были закрыты, производства частично приостановлены, покупательский спрос упал очень сильно. Причиной, которую можно приписать самой компании, может стать тот фактор, что начало продаж пришлось на максимальные комплектации Тайкана, то есть самые дорогие, а самая начальная версия была анонсирована лишь недавно, причем для китайского рынка. Поэтому делать окончательные выводы еще рано. Продажи постепенно возвращаются, люди активно интересуются автомобилями.
Еще одной причиной можно назвать достойную конкуренцию в виде моделей Tesla, которые более доступны по цене и в период карантина принимали заказы в онлайн-формате, что и позволило ей стать самой дорогой автомобильной компании мира на текущий момент.