Toyota обновляет логотип

Новый логотип японской компании был официально представлен. Лого решили сделать в минималистичном двумерном варианте, отказавшись от сложных объемных рисунков. В такой же стилизации были обновлены недавно логотипы компаний Volkswagen, BMW. Помимо смены основного рисунка было принято решение об изменение начертания фирменного шрифта компании Тойота, это будет реализовано для начала на европейском рынке.

По заявлениям представителей компании, обновленный вид логотипа поможет ассоциировать бренд Toyota с современной и технологичной компанией
По заявлениям представителей компании, обновленный вид логотипа поможет ассоциировать бренд Toyota с современной и технологичной компанией

По заявлениям представителей компании, обновленный вид логотипа поможет ассоциировать бренд Toyota с современной и технологичной компанией, а также он будет лучше отображаться на столь распространенных сегодня цифровых устройствах, как в самих автомобилях марки, так и в обычных смартфонах. Помимо этого обновление дизайна позволит привести к единому виду весь бренд-бук компании.

Впрочем, моментального обновления символики ожидать не стоит, компания имеет множество дилерских центров по всему миру, поэтому полное их переоформление может занять до 5 лет
Впрочем, моментального обновления символики ожидать не стоит, компания имеет множество дилерских центров по всему миру, поэтому полное их переоформление может занять до 5 лет

Впрочем, моментального обновления символики ожидать не стоит, компания имеет множество дилерских центров по всему миру, поэтому полное их переоформление может занять до 5 лет. Напомним, что недавно другой японский производитель – фирма Nissan – также обновила свой логотип и он тоже стал двумерным. Первая «проба пера» нового изображения появится на новой модели компании – электрокаре Nissan Ariva.

Поделитесь с друзьями
Adblock
detector