Компания Lotus ответила на вопрос, почему суперкар Evija не такой быстрый

Компания Lotus ответила на вопрос, почему суперкар Evija не такой быстрый

Модель Lotus Evija должна стать одним из мощнейших автомобилей в мире на текущее время. Добиться такого статуса ему помогут сразу четыре электромотора с совокупной мощностью в 2 000 л.с. За основу была взята силовая установка не какого-то рядового суперкара, а настоящего электроболида F-1 Jaguar.

Lotus Evija

Но важный факт, что динамика разгона до 100 км/ч у Lotus Evija хромает, она медленнее чем, например, рядовые версии Tesla Model S и Model X. И Bugatti Chiron, работающий на бензине, опережает Лотус в этом параметре. Тогда куда уходит такая мощность, если разгон не такой уж и быстрый по меркам суперкаров? 

Салон Lotus Evija

Главный тест-пилот компании Lotus Гейван Кершоу дал ответ. Дело в том, что электромобили имеют некоторые особенности, а именно в них отсутствует традиционная коробка передач, вместо нее установлен редуктор с единым передаточным соотношением. Разработчики автомобиля установили это соотношение на таком уровне, чтобы суперкар держал высокую динамику разгона не только на старте, но и на большой скорости. Таким образом на скорости свыше 200 км/ч Lotus Evija будет самым быстро разгоняющимся, до 300 км/ч скорость будет набираться всего за три секунды, что в два раза быстрее чем у того же Bugatti. А разгон с 0 до 300 км/ч составит всего 9 секунд.

Оставьте комментарий

Adblock
detector