По заявлениям компании Renault стратегия развития направлена в сторону больших автомобилей, а именно внедорожников и кроссоверов. Это конечно не означает что модельный ряд будет состоять сплошь из таких машин, седаны и хэтчбеки будут в строю, но общая тенденция именно такова. Из ближайших производственных планов уже исключены седан Talisman, компактвэн Scenic и минивэн Espace.
Продажи последних двух моделей сократились на 16% и 20% соответственно, что также помогло принять решение о снятии их с конвейера. Потенциал, который в следствии этого освободится направят на производство двух новых электромобилей, производить их будут там же, во Франции. Также известно, что кроссовер Kadjar, которому предназначена и 7-местная версия, должен будет номинально занять позиции минивэнов.
Чтобы удержаться на мировом авторынке концерн Renault должен предпринять решительные шаги. Разработка набирающих популярность электромобилей и гибридных версий требует значительного вложения средств и ресурсов, а финансовое положение компании оставляет желать лучшего. В 2019 года впервые за десятилетие Renault закрыли год с минусовой прибылью. Однако, французы нацелены на плотное сотрудничество с японскими Nissan и Mitsubish, которое возможно поможет выправить положение дел.