Один из владельцев Tesla Model 3 выложил в своем Twitter-аккаунте пост с заявлением, что при движении по трассе у него отлетел руль, неприятная и опасная ситуация произошла в Великобритании. По заявлениям пользователя автомобилю всего месяц, пробег на нем едва перевалил за 500 километров.
Официальное представительство компании Tesla незамедлительно отреагировали на инцидент и уже отвезли данный автомобиль в свой сервис для установления причины такого казуса. По их заявлению, руль в автомобиле по неизвестным причинам не был должным образном закреплен соответствующим крепежом. Все необходимые ремонтные работы были оперативно выполнены, а автомобиль уже возвращен владельцу. Также, в Tesla пообещали разобраться в конкретных причинах такой недопустимой неполадки.
Помимо этого, владелец того же автомобиля посетовал, что купленную машину пришлось очень долго ждать в момент приобретения. Заказ был сделан им еще в октябре прошлого года, а доставить ее смогли только в марте нынешнего. Также автолюбитель отметил, что копил на именно этот автомобиль более 7 лет. Вероятно, что долгая поставка так или иначе связана с мировой пандемией коронавируса и как следствие возникшими сложностями в логистике.