В Nissan решили отказаться от вертикального расположения дисплеев

На примере своего концепта Ariva, автоконцерн показал перспективу горизонтальных экранов в качестве мультимедиа автомобиля. Последние тенденции развития мировых автотехнологий говорят об активном внедрении вертикальных панелей управления мультимедиа. Располагаются они как правило справа от водителя, там же где находилась ранее привычная панель управления климат-контролем и экран мультимедиа. Подобные системы уже начали внедрять в Tesla, Audi, Mercedes. Однако, компания Nissan видит перспективу в модифицированных, но горизонтальных экранах.

Компания Nissan видит перспективу в модифицированных, но горизонтальных экранах
Компания Nissan видит перспективу в модифицированных, но горизонтальных экранах

В салоне концепт-кара Ariva находится горизонтальный экран, немного изогнутый, что добавляет комфорта и в целом вписывается в интерьер автомобиля. Зрение человека лучше воспринимает информацию в горизонтальном положении, по принципу чтения книги. Также, расположение традиционного горизонтального дисплея позволяет меньше отвлекаться от дороги, так как он находится в поле периферийного зрения водителя, прямо перед ним. Это гораздо удобнее чем постоянно отводить взгляд направо и вниз. Физически же дисплей поделен на две части, но информацию на них можно менять местами, что значительно повышает удобство навигации.

Nissan Ariva
Nissan Ariva

Ariva, новая модель от Nissan, была представлена в прошлом году на автосалоне в столице Японии Токио. Авто снабжен двумя электромоторами и полным приводом. Отличием этой модели является частично-автоматизированный процесс управления – сенсоры и датчики позволяют считывать обстановку на дороге, а мультимедиа отображает эти данные, порой не доступные или не уловимые водителем, на дисплее. Ожидается, что Ariva будет поставляться и на российский рынок.

Поделитесь с друзьями
Adblock
detector