Баварские коллеги из BMW уже анонсировали, что ближайшее поколение 7-й модели будет настоящим электромобилем. В Audi же приняли решение не отнимать ДВС у своего флагмана A8, такое заявление поступило от начальника отдела разработки. Изначально концерн Audi планировал электрофицировать эту модель, но в связи со снижением продаж этих седанов решили отказаться от идеи. Полностью электрическими по-прежнему планируется сделать ряд кроссоверов и внедорожников, например, e-tron. А8 же получит скорее всего гибридную версию.
Уже в минувшем году появился близкий к электроверсии концепт. Модель получила название А8 60 TFSIe, на ней установлен трехлитровый бензиновый двигатель и электромотор. При совместной работе они составляют мощность 450 лошадиных сил и 700 Нм. Электробатареи же хватает всего лишь на 40 километров пути, так как ее емкость 14,1 кВт/час.
Планируется, что следующая версия этой модели будет способна проезжать более 50 километров на электротяге, что для большинства европейских городов вполне достаточно. В повседневной жизни жителям даже больших европейских городов должно этого хватить для маршрута до работы и обратно. Заряжать авто можно будет в течении рабочего дня на парковке.