Автомобили могут научиться оценивать поведение водителей

Американская организация, исследующая безопасность дорожного движения выпустила свод рекомендаций для производителей автомобилей, в соответствии с которыми автомобили должны научиться оценивать уровень вождения водителей. Страховой институт дорожной безопасности (IIHS), который располагается в Соединенных Штатах Америки, занимается деятельностью, направленной на уменьшение количества дорожно-транспортных происшествий и уменьшение их ущерба.

IIHS опубликовал свои требования, которые касаются в основном производителей, которые занимаются разработкой и выпуском умных автомобилей
IIHS опубликовал свои требования, которые касаются в основном производителей, которые занимаются разработкой и выпуском умных автомобилей

IIHS опубликовал свои требования, которые касаются в основном производителей, которые занимаются разработкой и выпуском умных автомобилей. То есть таких машин, которые оснащаются комплексом современных электронных ассистентов водителя, которые могут управлять транспортным средством без участия человека. Рекомендации, выработанные американским институтом, направлены на то, чтобы научить автомобили оценивать вождение людей.

Рекомендации, выработанные американским институтом, направлены на то, чтобы научить автомобили оценивать вождение людей
Рекомендации, выработанные американским институтом, направлены на то, чтобы научить автомобили оценивать вождение людей

Проведя комплексное исследование в сфере использования электронных помощников водителя, сотрудники IIHS пришли к заключению, что необходимостью является усиления контроля над деятельностью водителей в процессе движения автомобилей. Эксперты Страхового института дорожной безопасности подчеркивают, что управление транспортными средствами с использованием электронных ассистентов должно базироваться на совместном участии в управлении человека и электронных помощников. Системы безопасности автомобилей должны научиться контролировать человека, для того чтобы он не отвлекался от дороги, поручив управление автомобилем исключительно автопилоту. 

Системы безопасности автомобилей должны научиться контролировать человека, для того чтобы он не отвлекался от дороги
Системы безопасности автомобилей должны научиться контролировать человека, для того чтобы он не отвлекался от дороги

Помимо этого, свод рекомендаций IIHS содержит требование, согласно которому производители должны оснастить свои новые автомобили системами ограничения использования электронных помощников в том случае, если это небезопасно. Глава подразделения исследовательского института отмечает, что встроенные системы управления автомобилем должны быть разработаны таким образом, чтобы побуждать человека активно следить за дорожной обстановкой и не отвлекаться, полагаясь лишь на автопилот. 

Из всех рекомендаций, высказанных институтом безопасности дорожного движения, наиболее радикальным является требование научить автомобили блокировать доступ к управлению машины для лиц в неадекватном состоянии. Согласно этой рекомендации, если она будет принята во внимание производителями умных машин, водителю чтобы приступить к вождению необходимо будет сначала доказать электронному ассистенту свою вменяемость и умение управлять автомобилем, не отвлекаясь от дороги.

Поделитесь с друзьями
Adblock
detector