BMW перестанет выпускать спортивный гибрид i8

BMW перестанет выпускать спортивный гибрид i8

Представители автомобильной компании BMW официально подтвердили прекращение выпуска гибридных купе и родстеров i8. В январе нынешнего года появилась информация о том, что производство этой модели будет прекращено в апреле 2020 года. На данный момент оглашено официальное заявление компании BMW, подтверждающее эту информацию. Сейчас на заводе BMW в Лейпциге собирают последние две сотни спортивных гибридов i8 в специальном исполнении. После того, как будет собран последний из 200 экземпляров, спорткар i8 окончательно уйдет с конвейера. 

После того, как будет собран последний из 200 экземпляров, спорткар i8 окончательно уйдет с конвейера
После того, как будет собран последний из 200 экземпляров, спорткар i8 окончательно уйдет с конвейера

Производство гибридного спортивного автомобиля BMW i8 стартовало шесть лет назад, в 2014 году. С тех пор на заводе в Лейпциге было собрано более 20 000 экземпляров этой модели. 20-тысячный BMW i8 был отмечен в декабре прошедшего года. Таким образом, учитывая масштабы производства этого автомобиля, модель i8 считается самой массовой и популярной в среде спортивных машин, работающих на электрической силовой установке. 

20-тысячный BMW i8 был отмечен в декабре прошедшего года
20-тысячный BMW i8 был отмечен в декабре прошедшего года

Компания BMW опубликовала объемный пресс-релиз в честь прощания с i8, в котором вспомнила разные достижения и титулы этого автомобиля. Именно этот автомобиль стал первой моделью BMW, работающей на гибридной силовой установке с возможностью подзарядки. BMW i8 заложил базу для актуальной программы электрификации автомобилей. Помимо всего прочего, этот автомобиль стал первой в мире серийной моделью с лазерными фарами. А силовая установка этого автомобиля – турбированная «тройка» – пять раз побеждала в номинации «Двигатель года». 

Гибридная силовая установка BMW i8 включала трехцилиндровый бензиновый ДВС с турбонаддувом объемом 1,5 литра и электромотор. В совокупности два двигателя имели мощность 375 л. с. и 570 Нм крутящего момента. BMW i8 разгоняется с места до 100 км/ч за 4,4 секунды. Максимальная скорость данного гибрида составляет 250 км/ч. 

BMW i8 разгоняется с места до 100 км/ч за 4,4 секунды
BMW i8 разгоняется с места до 100 км/ч за 4,4 секунды

На территории Российской Федерации эту модель можно приобрести минимум за 9 910 000 рублей в кузове купе. Родстер i8 стоит от 11 610 000 рублей. Таким образом, эта модель является одной из самых дорогих в линейке автомобилей BMW. Компания BMW готовит преемника для i8. Это будет полностью электрический автомобиль, который будут построен с оглядкой на концепт-кар Vision M Next. Появление новой модели ожидается не раньше, чем через пять лет. А в ближайшее время BMW планирует выпуск полностью электрических iX3, i4, iNEXT, M8.

Оцените статью
Поделитесь с друзьями
Добавить комментарий

Adblock
detector