Стало известно, компания Cadillac намерена продать свой самый мощный
двигатель. Речь идет о V-образном восьмицилиндровом Blackwing с двойным турбонаддувом. Разработка этого мощного мотора стоила Cadillac очень существенных затрат. Но применен этот двигатель был только единожды на автомобиле CT6-V. Заряженный CT6-V в скором времени должен покинуть конвейер. Его место в производстве компании Cadillac займет обновленный Escalade.
Новое поколение данного внедорожника дебютировало в начале февраля нынешнего года и готово к выпуску. Что касается заряженной модификации седана CT6-V, то ее время вышло, а мощнейший Blackwing теперь не на что устанавливать. Ранее поступала информация о том, что руководство компании Cadillac намерено оснастить этим мотором заряженный седан CT5-V. Однако этим планам было не суждено реализоваться, ввиду возникших серьезных затруднений. Крупный восьмицилиндровый Blackwing, 4,2 литра объемом, скорее всего просто не влез под капот компактного седана. По причине всего вышесказанного, руководство фирмы Cadillac приняло решение продать свой Blackwing итальянскому производителю.
На удивление, право на использование этого мотора получила не слишком известная компания. Речь идет о туринской автомобильной компании Manifattura Automobili Torino, которая была основана в 2014 году. Она занимается производством гоночных и премиальных автомобилей малыми сериями. MAT на данный момент известна участием в двух проектах. Во-первых, в возрождении легендарной Lancia Stratos, а также в создании японского гиперкара Aspark Owl с электрической силовой установкой. Как заявил основатель и генеральный директор итальянского автомобильного ателье Manifattura Automobili Torino – Паоло Гарелла, компания Cadillac больше не планирует использовать мотор Blackwing, а для MAT этот V-образный двигатель представляет значительный интерес.
На данный момент известно лишь, что американским мотором итальянцы намерены оснастить новую модель, которая еще не была анонсирована и держится в секрете. Есть информация, что этот автомобиль является собственной разработкой этой итальянской компании. Ранее General Motor продал свой моторный центр в Турине группе компаний Punch. Возможно, в будущем следует ожидать плотного сотрудничества этих двух автомобильных компаний.