Hyundai Motor America и Национальное управление по безопасности дорожного движения (NHTSA) сделали объявление, которое касается до 430 000 экземпляров Hyundai Elantra выпущенных в 2006-2011 годах и Hyundai Elantra Touring производства 2007-2011 годов. В сообщении говорится, что короткое замыкание может вызвать пожар в моторном отсеке, независимо от того, заведен ли автомобиль. Инженеры Hyundai пока не нашли неисправную деталь, но подозревают, что виной всему антиблокировочная тормозная система (ABS).
Первый случай возгорания Hyundai был зафиксирован в октябре 2017 года. Огонь уничтожил 90% автомобиля, поэтому эксперты не смогли установить причину. Комиссия расследования предполагает, что пожар мог начаться с открытых предохранителей в модуле ABS. После нескольких лет проверки, анализа и тестирования Hyundai не обнаружил «отчетливой зависимости, связанной с дефектом конструкции или производства», который вызвал бы попадание влаги или электрическое замыкание.
Тем не менее, производитель рекомендовал владельцам отключать модуль во время выключения зажигания. Решить проблему может установка нового реле в главной распределительной коробке. Эта деталь будет выключать модуль ABS, когда автомобиль не заведен. Для автовладельцев услуга будет бесплатна. Ожидается, что отзыв машин начнется 3 апреля 2020 года.
Hyundai также приобщили к отзывной компании почти 2,5 миллиона автомобилей во всей линейке в феврале 2019 года из-за пожароопасности двигателей, а NHTSA открыла расследование сообщений о пожарах двигателей в апреле прошлого года. К осени 2019 года концерты Hyundai и Kia уже выделили 760 млн. долларов на урегулирование исков о пожарах в двигателях .