Подразделение BMW M GmbH отмечает свой лучший год за всю историю – продано 135 829 автомобилей по всему миру в 2019 году. Результаты увеличились на 32,2% по сравнению с прошлым годом. Компания позиционирует себя ныне, как самый успешный производитель «спортивных» автомобилей. Хотя Porsche, как конкурент, продали 280 800 автомобилей. Но BMW акцентирует внимание именно на росте продаж.
«Мы очень гордимся тем фактом, что впервые за почти 50 лет истории компании нам удалось завоевать лидерство на рынке в сегменте» — говорит Маркус Флаш, генеральный директор BMW M GmbH. В BMW надеются на дальнейший рост с началом продаж новых M3 и M4.
Руководство немецкого концерна положительно относится к результатам линейки в той связи, что направление электрокаров в данный момент терпит убытки.
Соединенные Штаты были крупнейшим рынком для автомобилей М с 44 442 проданными машинами. В России за 2019 год было продано 6 782 автомобиля M-серии.
В Германии 26 110 моделей нашли покупателя, что стало достаточно для второго места. Великобритания была третьей по продаже BMW M страной с 17 688 единицами авто. По доле объема на внутреннем рынке, Швейцария была крупнейшим покупателем моделей М, на нее приходилось более 22 процентов всех проданных легковых автомобилей.