Продажи китайских автомобилей продолжают стремительно падать, несмотря на усилия правительства по поддержке крупнейшего в мире автомобильного рынка.
Продажи седанов, спортивных внедорожников, минивэнов и многоцелевых автомобилей упали на 6,6% по сравнению с прошлым годом. Июньский всплеск продаж, когда дилеры предложили большие скидки, не принес ожидаемого эффекта.
Рынок пострадал от замедления экономики, на фоне споров с США, и ужесточения правил эмиссии. Этот факт побудил правительство смягчить ограничения на покупку автомобилей, которые были введены по соображениям экологии.
Китайская ассоциация автопроизводителей прогнозирует, что поставки автомобилей дилерам в 2020 году упадут еще на 5%.
Продажи новых электромобилей. на которые Китай делает ставку, упали на 33% после того, как правительство перестало стимулировать потребителей. Местные бренды, которые ранее доминировали в этом сегменте, начали терять власть, значительную долю рынка завоевали иностранные предприятия. В частности, продажи электромобилей иностранных брендов выросли на 80%, в то время как местные упали на 60%. Продажи традиционных гибридных иномарок подскочили на 61% до 29 000 единиц.