Автоконцерн Nissan теряет прибыль

 

Представители производителя отчитались перед акционерами за половину 2019 года. Согласно аналитике, чистая прибыль за за первое полугодие снизилась на 73,5% по сравнению с тем же периодом 2018 года.

Основными причинами финансовых потерь экономисты назвали:

  • колебания курса валют;

  • повышение стоимости материалов;

  • повышение расходов на организацию производственных процессов.

Большую роль в этой ситуации сыграло положение дел японского производителя на мировом рынке. Продажи Nissan в Европе, включая Россию, снизились на 19,7%. 

На других рынках, включая Азию и Океанию, Латинскую Америку, Ближний Восток и Африку, продажи Nissan снизились на 11,4%. 

Концерн не смог в короткие сроки перестроится на работу по новым экологическим стандартам, а модельный портфель производителя безнадежно устарел. 

Сегодня Nissan продолжает работы по восстановлению объема продаж на рынке США, надеясь, что план мероприятий сработает и прибыль сравняется с результатами прошлого года.

В сентябре 2019 года компания запустила две новые модели: Nissan Dayz и Skyline, который оснащен многофункциональным автопилотом ProPILOT  и двухлитровым турбомотором с улучшенной производительностью. Руководство надеется, что этот шаг позволит компании вернуться в ряды успешных мировых  автоконцернов. Первые итоги продаж новых моделей дают основание полагать, что так оно и будет.

Поделитесь с друзьями
Автор
Иван