Представители производителя отчитались перед акционерами за половину 2019 года. Согласно аналитике, чистая прибыль за за первое полугодие снизилась на 73,5% по сравнению с тем же периодом 2018 года.
Основными причинами финансовых потерь экономисты назвали:
-
колебания курса валют;
-
повышение стоимости материалов;
-
повышение расходов на организацию производственных процессов.
Большую роль в этой ситуации сыграло положение дел японского производителя на мировом рынке. Продажи Nissan в Европе, включая Россию, снизились на 19,7%.
На других рынках, включая Азию и Океанию, Латинскую Америку, Ближний Восток и Африку, продажи Nissan снизились на 11,4%.
Концерн не смог в короткие сроки перестроится на работу по новым экологическим стандартам, а модельный портфель производителя безнадежно устарел.
Сегодня Nissan продолжает работы по восстановлению объема продаж на рынке США, надеясь, что план мероприятий сработает и прибыль сравняется с результатами прошлого года.
В сентябре 2019 года компания запустила две новые модели: Nissan Dayz и Skyline, который оснащен многофункциональным автопилотом ProPILOT и двухлитровым турбомотором с улучшенной производительностью. Руководство надеется, что этот шаг позволит компании вернуться в ряды успешных мировых автоконцернов. Первые итоги продаж новых моделей дают основание полагать, что так оно и будет.