Peugeot 2008 2020: все секреты второго поколения

По информации инсайдеров, через несколько месяцев, а именно в начале лета, будет представлено второе поколение компактного кроссовера Peugeot 2008. Основным конкурентом 2008 модели в Европе называют Renault Captur (именно европейская версия Каптюра).

На европейском рынке Peugeot старается вывести свои новые авто параллельно новинкам от Рено. Так, например, новый хетчбек 208 был параллельно запущен с новым Renault Clio. Теперь кроссовер 2008 будет представлен одновременно со своим главным конкурентом в Европе — Renault Captur.

Новое поколение Peugeot 2008 – это следующая степень в эволюции модели и абсолютно новая разработка. Новая современная платформа CMP, аналогичная платформа у хетчбэка Пежо 208, позволит увеличить размеры кроссовера и использовать в своем арсенале современные технологии. Помимо этого, новая платформа одновременно позволяет сделать и электрическую версию e-2008. Второе поколение Пежо 2008 вырастет до 4,3 метра в длину, что сделает салон и багажник (до 400 литров) более просторными.

Внешность кроссовера повторяет переднюю часть моделей 508 и 208 с фирменными дневными ходовыми огнями в форме клыков по бокам и следами когтей в оптике. Задняя часть сравнима со старшей моделью 3008. Внутри все должно быть также знакомо по хетчбеку 208.

На старте продаж, двигатели предложат бензиновые и дизельные с диапазоном мощностей от 100 до 155 л.с., и в зависимости от версии двигателя будет предложена «механика» или 8-ступенчатая автоматическая коробка передач EAT8.

Позже появится электрическая версия e-2008, которая будет иметь максимальную мощность 136 л.с. (100 кВт) и батареи CATL мощностью 50 кВт*ч, с запасом хода в 320 км.

Предполагается, что цены на новый Пежо 2008 будут стартовать с отметки 22 500 евро для бензиновой версии с двигателем PureTech объемом 1,2 литра мощностью 100 л.с. Стартовая цена на электрическую версию e-2008 составит около 35 000 евро.

Отметим, что нынешнее первое поколение Peugeot 208 и последующий рестайлинг не снискали популярность в России. Да и кроссовером называть было сложно, скорее кросс-хетчбек. Основная причина плохих продаж – это завышенная цена. Если в Россию привезут второе поколение 2008-го, то без оптимальной цены, продажам не сдвинутся.

Поделитесь с друзьями
Автор