Chery запустила в производство турбо двигатель Aсteco 1.6TGDI

В Китае компания Chery запустила серийное производство турбированного двигателя Aсteco 1,6 TGDI. Новый турбо двигатель 1.6TGDI имеет заводской индекс SQRF4J16 и по заявлениям Chery является собственной разработкой. Двигатель 1.6TGDI является третьим поколением двигателей семейства Acteco.

Турбо двигатель Aсteco 1.6 TGDI SQRF4J16

В двигателе 1.6TGDI применена передовая технология iHEC (High Efficiency Combustion). Технология iHEC представляет собой комплекс решений, направленных на высокоэффективное сгорание топлива. Система iHEC включает в себя: особой формы прямоточный впускной коллектор, оптимизированную камеру сгорания с непосредственным впрыском топлива под высоким давлением (до 350 бар) и турбину. Система iHEC позволила снизить выбросы вредных веществ до 90%. Двигатель SQRF4J16 соответствует экологическим стандартам China VI, которые аналогичны нормам Euro VI.

Технология iHEC High Efficiency Combustion

Из конструктива двигателя стоит отметить: обгонную муфту генератора, новый масляный насос, модернизированный механизм газораспределения, электронный вакуумный насос. Снижено трение в поршневой группе. Это удалось благодаря новой форме юбки поршня, повышению жесткости юбки, применению противофрикционного покрытия на основе сульфата молибдена. Поршневые кольца имеют повышенную жесткость — их рабочая поверхность обработана по технологии DGC (Diamond Graphite Carbon).

Изменения в конструктиве потребовали нового программного обеспечения для управления двигателем.

Двигатель имеет две версии: первая — с впрыском топлива высокого давления, вторая версия — с впрыском топлива низкого давления. В зависимости от версии — разная мощность двигателя. Турбо двигатель 1.6TGDI в версии с низким давлением впрыска топлива имеет максимальную мощность 190 л.с. (140 кВт) и максимальный крутящий момент 275 Н*м. Версия с высоким давлением впрыска топлива имеет максимальную мощность 218 л.с. (160 кВт) и максимальный крутящий момент 320 Н*м.

Ресурсные испытания нового двигателя в различных условиях составили 2 млн. км. По результатам ресурсных испытания двигатель 1.6TGDI показал частоту отказов менее 1.95 на 1000 единиц. Данный показатель считается отличным.

В новый двигатель инженеры Chery заложили модульный принцип. Модульный принцип позволит расширить линейку двигателей Chery TGDI. В компании уже ведутся разработки и тестирование двигателей 1.2TGDI, 1.5TGDI и 2.0TGDI.

Поделитесь с друзьями
Adblock
detector