General Motors планирует поставить рекорд на китайском рынке и представить за год более 20 новых и обновленных моделей, чтобы сохранить темпы роста на крупнейшем в мире автомобильном рынке. Как и все автопроизводители в Китае , GM планирует хорошо закрепиться и на стремительно развивающимся новом китайским рынке электрических автомобилей (NEV) и БПЛА.
Около половины планируемых к премьере моделей, будут на основе глобального опыта GM. Со слов исполнительного вице-президента GM и президента GM China, автомобильный рынок Китая вступает в новую эру высококачественного развития, в которой совершенство продукции и услуг станет ключом к устойчивому росту.
Китай является крупнейшим рынком розничных продаж GM с 2012 года. Помимо ускоренного выпуска новых продуктов и обновления своих старых моделей, GM постоянно внедряет новые технологий, такие как Super Cruise. GM продолжает расширять свое присутствие в Китае, открывая новый кампус Паназиатского технического автомобильного центра (PATAC), запуская завод по сборке аккумуляторов SAIC-GM и создав новое совместное предприятие с SAIC в сфере финансового лизинга.
Напомним, GM в Китае с 2016 года придерживается плана по выпуску 60 новых или обновленных моделей до 2020 года, в том числе 10 электроавтомобилей (NEV). С 2021 по 2023 год компания будет поддерживать динамику роста, удваивая количество электроавтомобилей (NEV) и делая на него ставку. На конец 2018 года, электроавтомобили GM в Китае проехали 200 миллионов километров (или 124 миллиона миль), что свидетельствует о росте популярности электромобилей среди покупателей в Китае.
Продажи Cadillac впервые в Китае превысили 200 000 единиц. Продажи выросли на 17,2% в годовом исчислении. Рост продаж обусловлен благодаря успешному запуску совершенно нового роскошного внедорожника XT4, а также обновленного роскошного седана XTS и флагманского седана CT6. За последние несколько лет, бренд Cadillac неуклонно увеличивал свою долю продаж GM в Китае. Cadillac продолжит наращивать свои продажи в сегменте роскошных автомобилей в Китае, следуя глобальному обязательству бренда выпускать одну новую модель каждые шесть месяцев до 2020 года.
Продажи Chevrolet в 2018 году составили 523 395 единиц. Продажи внедорожника Equinox подскочили более чем на 50%, а продажи флагманского седана Malibu XL увеличились на 25%.
Бренд Buick в Китае продал более 1 миллиона автомобилей в течение 2018 года. Седан Excelle GT оставался самой популярной моделью Buick, а GL8 и GL6 помогли бренду сохранить лидерство в китайском сегменте MPV. 2018 год также стал важной вехой для Buick в Китае, так как продажи превысили 10 миллионов единиц с момента запуска бренда на китайском рынке в 1998 году.
Продажи Baojun составили 839 612 единиц за год. Бестселлер марки — Baojun 510, который укрепил свое лидерство в сегменте внедорожников. К нему в 2018 году присоединился внедорожник Baojun 530 (он же Chevrolet Captiva нового поколения о котором мы писали ранее).
Продажи Wuling составили более 1 миллиона автомобилей за 2018 год. Бренд сохранил свое доминирующее положение в сегменте мини-коммерческих транспортных средств и продолжил расширять свои позиции в классе пассажирских транспортных средств.
Цикл статей о продажах Volkswagen, Chery, Geely, Mazda, Honda в Китае.