По отчету FAW-Volkswagen (FAW-VW) объем реализованных автомобилей в 2018 году на китайском рынке превысил 2,05 миллиона единиц. Объем продаж FAW-VW увеличился на 2,6% по сравнению с 2017 годом. Доля китайского рынка FAW-Volkswagen была увеличена до 8,8%. В цифру реализованных в Китае 2.05 млн. автомобилей и 8.8% вошли объемы проданных автомобилей марки Volkswagen и Audi вместе.
Марка Volkswagen и Audi в Китае почитается и весьма популярна, поэтому продажи марки впечатляют. Несмотря на спад авторынка в Китае в прошедшем году, марка Volkswagen одна из немногих кто показала рост.
В течение 2018 года Volkswagen реализовал 1 391 088 автомобилей на китайском рынке и ее доля на рынке увеличилась до 6,1%. Бестселлером продаж стала модель Jetta, годовой объем продаж, которой немного вырос на незначительные 1% или до 326 600 единиц, а продажи Magotan выросли на 7,1% в годовом исчислении до 228 400 единиц.
Кроссоверы T-ROC и TAYRON, продажи, которых стартовали в 2018 году, сразу нашли популярность среди китайских потребителей и их объемы продаж достигли 36 500 единиц и 8 800 единиц соответственно.
Продажи остальных моделей: Bora — 243 700 единиц, Sagitar — 312 800 единиц, семейство Golf — 174 900 единиц, C-TREK — 43 900 единиц и совершенно новый VW CC — 15 400 единиц.
Марка Audi показала рост продаж на китайском рынке на 11% по сравнению 2017 годом. Audi A4L — самая продаваемая модель Audi в Китае, годовой объем продаж, которой составил 163 200 единиц, а годовой рост составил 42,6%. Продажи Audi A6L выросли на 3,6% по сравнению с предыдущим годом до 147 300 единиц. Продажи в 2018 году совершенно нового Audi Q5L, нового Audi Q2L, Audi Q3 и Audi A3 достигли 28 500 единиц, 3500 единиц, 73 900 единиц и 91 100 единиц соответственно.