В 2019 году новое четвертое поколение Ford Focus 4 ждать не стоит.
По информации Авторевю, сборочное предприятие Ford Sollers будет продолжать собирать Ford Focus 3 поколения минимум еще год, т.е. еще весь 2019 год.
Причин по нашему мнению может быть несколько.
Первая – это просевшие продажи седанов и хетчбеков класса C и C+ на рынке России. Новые тренды продаж показывают, что рынок требует больше кроссоверов. Но в любом случае, судя по продажам, модель Ford Focus для Ford в России является номер один в рейтингах продаж марки. И просто так отказаться от нее будет ударом для продаж марки.
Вторая причина – это уже ставшая чем-то нарицательным АКПП PowerShift. Но на новом Ford Focus 4 не будет АКПП PowerShift, а только 8-ми ступенчатый гидромеханический автомат.
Третья причина – это двигатели, на новом 4 поколении Ford Focus, они трехцилиндровые турбированные объемом 1.5 литра и 1.0 литра. Такие двигатели отпугнут потенциальных покупателей, которые привыкли к старым добрым проверенным четырехцилиндровым атмосферным двигателям.
Четвертая причина — это большие вложения в переоборудовании линии сборки на новое поколение. Вложения в линию с нынешними продажами C-класса в России будут окупаться продолжительно время.
В конце года мы посмотрим на продажи обновленного Ford Ecosport в России и проанализируем, помог ли рестайлинг поменять объемы продаж модели. Почему Ford Ecosport? Потому как Ecosport первая модель, которая предлагается с новыми трехцилиндровыми двигателями 1.5 Dragon и полный отказ от PowerShift.