Как только стрелка спидометра этого красавца переходит отметку в 100 км/час, автоматически, словно по мановению волшебной палочки, выдвигается задний спойлер. У предназначенного для движения по обычным дорогам спортивного автомобиля, который, обгоняя вас, быстро удаляется, подобно сказочному и чрезвычайно красивому НЛО, и которому не стыдно признаться в любви и наездниками благородных Porsche, все должно быть именно таким – удивительным и необычным. При длине 443 сантиметра и высоте всего 125 сантиметров, эта изготовленная преимущественно из алюминия «камбала» весом лишь 1.620 кг кажется словно «прилипшей» к дорожному полотну.
Следует признать, что тюнинговое ателье ANDERSON Germany из Дюссельдорфа этой моделью Audi превзошло само себя. И действительно, изящный и совершенный аппарат R8 привлекает к себе восторженные взгляды водителей и пешеходов и всегда остается в центре внимания. Что касается двигателя, то здесь, в первую очередь, мастера тюнинга увеличили мощность серийного двигателя с прямым впрыском и объемом в 5,2 литров, рассчитанного на скорость вращения до 8.700 об./мин., с 525 лошадиных сил до 589 лошадиных сил – с соответственным увеличением момента вращения. Такое увеличение мощности обеспечивается выхлопной системой с металлическими гоночными катализаторами Rennkat – только за счет этого было сэкономлено 22 кг веса автомобиля, оптимизацией программного обеспечения, а также измененной конструкцией воздушных фильтров. Разумеется, что газоотводной тракт оборудован дистанционным настраиваемым управлением клапанов — на три уровня громкости двигателя. Это то, что касается «внутренних ценностей».
В отношении внешних, то есть, видимых и заметных для всех изменений, то здесь нельзя не отметить 19-дюймовые диски с эксклюзивным карбоновым декором и окраской под цвет автомобиля, а также окантовку «гоночным» огненно-оранжевым тоном. Сквозь диски видно лаковое покрытие дискового тормоза, разумеется, тоже в «гоночных» оранжевых тонах.
Кроме сказанного, обязательно нужно сказать о карбоновом пакете в экстерьере машины, который наряду с обрамлениями стекол «захватил» и некоторые другие элементы, как то лобовое стекло, задний спойлер для лучшего отбора мощности, а также задний диффузор и оба зеркала. Тонировке были подвернуты не только все стекла автомобиля, но и задние его фонари. Выбранный вид комплексной покраски кузова в глубокий черный цвет не дает усомниться в выбранном названии для этой модели — Hyper Black. Глядя на этот автомобиль, появляется ощущение, что модель R8 V10 как бы имеет дьявольскую черную душу.
Дизайн интерьера салона с матово-черной карбоновой кожей в комбинации с оранжевой алькантарой тоже не сравним ни с чем, что уже появлялось вообще. И, конечно же, интерьер тоже имеет свой карбоновый пакет, охватывающий рукоятку ручного тормоза, панель радиоприемника, пепельницу, ручки рычагов настройки сидений, планки дверей, боковые покрытия средних консолей, а также обрамление рычага переключения передач. И, наконец, карбоновые вставки присутствуют и в и без того эксклюзивном спортивном руле этой машины-мечты.
Вы готовы? Тогда действуйте: продайте душу, облегчите кошелек, садитесь, пристегивайтесь и – вперед!
Статья подготовлена на основе информации, взятой с онлайн журнала «Автотюни.ру» — «Audi R8 в исполнении Anderson Germany».