Вчера руководство американского концерна Ford опубликовало официальные данные продаж свежего хэтчбека B-класса Fiesta в Европе. Объемы реализованной продукции превзошли все (даже самые смелые) ожидания производителя.
Запуская новую модель на рынок, компания не ожидала такого ажиотажа. Нет, конечно, автомобиль подразумевался быть популярным, однако за прошлый год Ford реализовал 62 000 Фиест, а за первый квартал 2009 года – 108 тысяч экземпляров модели.
Только за март месяц, по заявлениям производителя, Ford продал 52 800 автомобилей в 19 различных странах Европы. При всем при этом, еще в начале года прогнозируемый успех свежего хэтчбека на рынке не мог гарантировать собой общий рост продаж компании.
Как предает Autonews, за первые три месяца текущего года американский концерн реализовал в Европе в общей сложности 352 200 автомобилей, что на 16.4% превышает показателей аналогичного периода предыдущего года. А еще говорят, кризис…