Skoda стала лучшим брендом

Skoda Auto Russia удостоена высшей награды престижной национальной премии в области создания и продвижения брендов – «Бренд года/EFFIE 2008» в категории «Авто/Мото». Кроме того, две модели марки – Fabia и Superb – стали бронзовыми призерами конкурса.

Максим Лапин, руководитель отдела маркетинга Skoda Auto RussiaНаграждение наиболее успешных проектов в области построения брендов на российском рынке проходит уже в 11 раз. За это время «Бренд года» стал наиболее значимой наградой для компаний, нацеленных на лидерство на рынке, независимо от отрасли бизнеса. С 2001 года российская национальная награда «Бренд года» входит в международную систему EFFIE — самую авторитетную мировую награду в сфере эффективных маркетинговых коммуникаций, вручаемую в 33-х странах мира.

Бренд года/EFFIE оценивает проекты, реализованные на российском рынке, руководствуясь требованиями, предъявляемыми к эффективным маркетинговым стратегиям во всем мире.

Победа Skoda Auto Russia в номинации «Авто/Мото» свидетельствует об укреплении позиции марки на российском рынке. Благодаря тщательной проработке модельного ряда, адекватному соотношению цены и качества, в прошлом году, несмотря на непростую экономическую ситуацию, Skoda Auto Russia сумела достичь неплохих показателей. В 2008 году объем продаж в России вырос на 84% и составил 50 733 автомобиля.

Компания намерена и в дальнейшем улучшать позиции на отечественном рынке за счет вывода на рынок ряда новых моделей. Ближе к концу года в линейке моделей чешской компании появится новый компактный внедорожник Yeti, который станет первым представителем марки Skoda в популярном в России сегменте SUV. Кроме того, на этот год намечен старт продаж Fabia Scout и обновленных Octavia Scout и Octavia RS.

 

Поделитесь с друзьями
Adblock
detector