Поклонники баварской марки ликуют: наконец-то модельный ряд BMW пополнился экстремальными заряженными версиями X5 и X6 M, разработанными заводским подразделением Motorsport. Автомобили получили 6-ступенчатый "автомат" и уже хорошо известный 4,4-литровый V8 с твин-турбо, в доработанной версии выдающий 555 л.с. Сакральное число!
В известном смысле это революция, ведь раньше автомобилями M-cерии становились только купе и седаны. Более того, «эмки» не оснащались и турбированными двигателями cо времен первой BMW M1. Однако, отдавая дань времени, BMW приносит многолетние атмосферные традиции в жертву эффективности. И не зря: до «сотни» оба автомобиля разгоняются за 4,7 секунды — резвее Porsche Cayenne Turbo S и не хуже BMW M5.
Сказанное означает, что BMW наконец-то создали самый быстрый кроссовер в мире. И нев одном, а в двух экземплярах.