Ни для кого не секрет, что в настоящее время большинство мировых автопроизводителей сосредоточили свои усилия на гибридных технологиях. Различного рода электромобили и гибридные силовые установки нового поколения плотно конкурируют друг с другом. Однако нашлись и те, кто не ставит на успех автомобиля-гибрида и считает, что будущее автопромышленности за более совершенными дизелями. ‘Одним против всех’ выступила компания Mazda, в глобальных перспективах которой стоит развитие совершенных дизельных двигателей в купе с облегчением веса.
Mazda считает, что модернизация дизельных двигателей более перспективна и выгодна, чем разработка гибридных технологий.
Вместе с весом сократиться и цена, обещают японцы. Также доработке подвергнется трансмиссия – ее оснастят двойным сцеплением, но основные изменения все же придутся на двигатель.
В ближайшее время в планах компании стоит сокращение эмиссии CO2 на 30% — этого она намеревается добиться благодаря каталитическому нейтрализатору, передает REGNUM.RU. Новая фирменная нано-технология значительно сокращает потребность в катализаторах из ценных металлов, что в свою очередь снижает стоимость очистительных систем дизельного двигателя.
В Mazda заявляют, что их грядущий 2.0-литровый дизель будет потреблять столько же топлива, сколько и бензиновый агрегат объемом 660 кубиков. При этом мощность и крутящий момент свежей силовой установки будут значительно превышать показатели нынешних дизелей аналогичного объема. Верится?