Mazda говорит: дизель выгоднее гибрида

Ни для кого не секрет, что в настоящее время большинство мировых автопроизводителей сосредоточили свои усилия на гибридных технологиях. Различного рода электромобили и гибридные силовые установки нового поколения плотно конкурируют друг с другом. Однако нашлись и те, кто не ставит на успех автомобиля-гибрида и считает, что будущее автопромышленности за более совершенными дизелями. ‘Одним против всех’ выступила компания Mazda, в глобальных перспективах которой стоит развитие совершенных дизельных двигателей в купе с облегчением веса.

Mazda считает, что модернизация дизельных двигателей более перспективна и выгодна, чем разработка гибридных технологий.

Mazda говорит: дизель выгоднее гибридаСледует признать, что Mazda всегда была не такой как все. Над облегчением веса своих моделей марка активно работает не первый год. Стоит вспомнить, какой огромный бюджет был вложен в технологии уменьшения веса последних исполнений ‘двойки’ и ‘тройки’. К 2011 году компания обещает облегчить эти модели еще на 50 кг. При этом специалисты компании утверждают, что никаких дорогостоящих технологий они применять не будут – ни стекловолокно, ни карбон.

Вместе с весом сократиться и цена, обещают японцы. Также доработке подвергнется трансмиссия – ее оснастят двойным сцеплением, но основные изменения все же придутся на двигатель.

В ближайшее время в планах компании стоит сокращение эмиссии CO2 на 30% — этого она намеревается добиться благодаря каталитическому нейтрализатору, передает REGNUM.RU. Новая фирменная нано-технология значительно сокращает потребность в катализаторах из ценных металлов, что в свою очередь снижает стоимость очистительных систем дизельного двигателя.

В Mazda заявляют, что их грядущий 2.0-литровый дизель будет потреблять столько же топлива, сколько и бензиновый агрегат объемом 660 кубиков. При этом мощность и крутящий момент свежей силовой установки будут значительно превышать показатели нынешних дизелей аналогичного объема. Верится?

Поделитесь с друзьями
Adblock
detector