Старый, всеми забытый автомобиль 50-х годов компании BMW получит второе рождение. Эта модель под названием Isetta была одним из самых популярных автомобилей своего времени и имела даже целое семейство. Она производилась в период с 1955 по 1962 год, и была одним из первых автомобилей послевоенного времени.
Автомобиль в свое время даже носил своеобразную кличку “пузырь” из-за своей забавной и причудливой формы. Длина автомобиля составляла приблизительно 2,4 м., а ее объем всего 200 л. В него с легкостью могли уместиться два взрослых человека с небольшим багажом. Самая соль этой малышки была в том, что дверь была одна, и то спереди, автомобиль был округлой формы и на трех колесах. В общем, максимум нестандартно и экстраординарно, тем он и привлекал массы. Кстати, Isetta является единственным трехколесным автомобилем за всю историю компании BMW. Хотя формально колес у “Изетты” было 4, просто задние два колеса располагались так близко друг к другу, что, по сути, являлись единым.
По планам компании, Isetta в новой версии будет иметь большие размеры, и откажется от единственной передней двери. Теперь у малышки их будет 2 и как ни странно, располагаться они будут по бокам. Что же такое ребята, куда делась ваша оригинальность? Неужели автомобиль приобретет привычный city формат?
Что же касается технических характеристик, то предшественник обладал агрегатом объемом 250 куб. см. и мощностью 12 л.с. Новая модель будет оснащаться современным двигателем, причем электрическим, и получит 4-ое колесо. Расположение нового двигателя останется традиционным – задним.
С новым автомобилем компания BMW планирует составить конкуренцию таким малолитражкам, как Fiat 500 и Smart ForTwo. Дебют новой Isetta предполагается к 2010 году. BMW определили приблизительную стоимость новинки – 15 000 евро.
По мнению множества автомобильных критиков, малышка “Изетта” может неслабо подорвать репутацию твердо стоящей на ногах компании BMW, но если поднять историю марки, то можно открыть для себя любопытный факт: в свое время Isetta спасла фирму от полного краха. Кто знает, может быть, этот “взгляд в прошлое” привлечет новых приверженцев компании.